Главная»Объекты»«Нижегородский машиностроительный завод»

«Нижегородский машиностроительный завод»

Россия, г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д. 21

Инвестор: ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей», г. Москва

Общая площадь участка строительства нового завода составляет 59,9 га, из них общая площадь застройки составляет 17,19 га, общая площадь благоустройства и озеленения составляет 25,91 га.

  • Срок реализации: Проектирование - 2010-2013 гг., строительство - 2011-2015 гг.
  • Заказчик: ДС СЗРЦ концерна
Описание:

Демонтажные работы

Генподрядчик: ЗАО «Стройсервис», г. Москва

Генсубподрядчик: ООО «ПСБ «ЖилСтрой», г. Санкт-Петербург, обособленное подразделение в г. Нижний Новгород. (Компании поручено выполнение полного комплекса работ по демонтажу зданий и сооружений различных назначений . Работы выполняются в непосредственной близости от действующих производств, инженерных коммуникаций и транспортных путей).

Технико-экономические показатели:

Общий строительный объём сооружений, подлежащих сносу силами ООО «ПСБ «ЖилСтрой» - 797 070 м³

Новое строительство

Генподрядчик: Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление специального строительства по территории центрального федерального округа при федеральном агентстве специального строительства», г. Москва

Генсубподрядчик: ООО «ПСБ «ЖилСтрой», г. Санкт-Петербург, обособленное подразделение в г. Нижний Новгород.(Компании поручено новое строительство различных по конструктивным решениям и назначению корпусов будущего машиностроительного завода, таких как сборочно-испытательный корпус и его административно-бытовой корпус, водогрейная котельная, защитное сооружение ГО и ЧС, газораспределительная подстанция).

Технико-экономические показатели:

  • Суммарная площадь застройки - 55 742,3 м2
  • Суммарная общая площадь - 62809,2 м2
  • Суммарный строительный объём – 1 260 398,8 м³, в том числе:
  • надземный – 1 248 815,8 м³
  • подземный – 11 583 м³
  • Этажность – 1-5 этажей

Нижегородский машиностроительный завод основан в 1932 году как крупнейшее предприятие оборонной промышленности. В 1934 году на заводе было организовано КБ во главе с выдающимся конструктором артиллерийских систем Василием Гавриловичем Грабиным. В период Великой Отечественной войны заводом было выпущено 100 тысяч пушек, больше, чем всеми странами гитлеровской коалиции вместе взятыми. Машиностроительный завод за заслуги перед Родиной награжден пятью высшими правительственными наградами:

5 февраля 1939 г.

* Указом Президиума ВС СССР завод награжден орденом Ленина за исключительные заслуги в деле вооружения Красной Армии пушками Ф-22 и Ф-22 УСВ.

11 июля 1942 г.

* Указом Президиума ВС СССР от 03.08.1942 г. завод награжден орденом Трудового Красного Знамени за образцовое выполнение заданий Правительства по производству и освоению новых видов вооружения.

8 сентября 1944 г.

* Указом Президиума ВС СССР от 22.08.1944 г. предприятие награждено орденом Красного Знамени за выдающиеся заслуги в деле создания новых образцов вооружения и обеспечения фронта артиллерией.

4 июня 1945 г.

* заводу вручен орден Отечественной войны I степени за выдающиеся заслуги в деле создания и организации массового производства пушек.

31 декабря 1970 г.

* коллективу завода вручен второй орден Ленина за успешное выполнение пятилетнего плана и организацию производства новой гражданской техники.

ОАО «НМЗ» сегодня — это современный производственный комплекс, который включает шесть специализированных производств, мощный конструкторский центр, испытательный полигон, культурно — спортивные сооружения и ряд других объектов. В сферу деятельности компании входит производство:

* военной техники (зенитно-ракетные комплексы С-400, С-300, антенные комплексы, артиллерийские системы, минометы);

* оборудования для атомной промышленности (атомные корабельные установки, реакторы для АЭС);

* гражданской продукции (самоходные подъемные агрегаты для ремонта скважин (АПРС), автомобильные телескопические подъемники (АП), теплотехника (теплоцентрали, котельные, газовые котлы различных типов).

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ЗАВОДА НА ТЕРРИТОРИИ ОАО «НМЗ» – ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ, ЭТО СИМВОЛ ОГРОМНОГО ЗНАЧЕНИЯ, КОТОРОЕ ГОСУДАРСТВО ПРИДАЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ЭТО НОВЫЙ ИМПУЛЬС РАЗВИТИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАВОДА

Государство уделяет большое внимание развитию промышленности в целом и оборонно-промышленному комплексу в частности. В планах Концерна — к 2020 году приступить к производству техники 5-го поколения. В рамках программы перевооружения до 2020 года ожидается серьезный госзаказ на средства воздушно-космической обороны. Для решения этих амбициозных задач впервые за четверть века строятся два новых оборонных завода, и оба входят в периметр управления ОАО «Концерн ПВО «Алмаз – Антей». ОАО «НМЗ» – это крупное предприятие с мощной инфраструктурой и кадровым потенциалом, и не случайно именно его территория стала площадкой для строительства нового завода, который будет выпускать новейшие зенитные ракетные системы, в том числе С-500 — основу воздушно-космической обороны. Завод будет построен с применением современных, но уже испытанных технологий: каркасное строительство, большие пролетные цеха, современное освещение, экономичные системы теплоснабжения. Строительство будет идти в несколько этапов. Работы по основным корпусам: в подземной части (закладка фундамента) велась с мая по октябрь 2012 года, в наземной части (установка конструкций, колонн, балок, перекрытий) с июля по декабрь 2012 года, затем с октября 2012 года и до конца первого квартала 2013 придет очередь кровли и ограждающих конструкции стен. И заключительный этап – внутренние инженерные коммуникации и отделочные работы запланированы на 2013 и 2014 годы. Монтаж оборудования и пуско-наладочные работы запланированы на 2015 год. Есть еще много зданий и сооружений, которые будут обслуживать эти корпуса, сроки по ним в зависимости от их назначений различны, но все работы должны быть завершены к 2015 г. В ходе подготовительных работ были демонтированы коммуникации, важные для жизнеобеспечения действующего предприятия. Для бесперебойной работы ОАО «НМЗ» должны быть восстановлены все коммуникации (трубы, кабели). Так же идет восстановление автомобильных дорог и железных путей, восстановление линий связи и линии АСУ. Ведутся работы по строительству объектов железнодорожных полос, локомотивных бюро. Но это уже будут объекты совместного использования двух заводов. Построены три новые электрические подстанции, причем на новом качественном уровне: с использованием современных материалов, новых технологических решений.

« Назад
[{"object_id":"10001","coords":"56.333280,43.891990","name":"\u00ab\u041d\u0438\u0436\u0435\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043c\u0430\u0448\u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u00bb","address":"\u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f, \u0433. \u041d\u0438\u0436\u043d\u0438\u0439 \u041d\u043e\u0432\u0433\u043e\u0440\u043e\u0434, \u0421\u043e\u0440\u043c\u043e\u0432\u0441\u043a\u043e\u0435 \u0448\u043e\u0441\u0441\u0435, \u0434. 21","photo":[{"image_id":"3175201","filename":"image_31.jpg","name":"image_31.jpg","descr":""}]}]